Сбербанк позаботился о доступности финансовой грамотности для населения
Автор: Имя не установлено
15 сентября 2021, 18:17
СберБанк запустил информационно-образовательный проект СберКлевер, который направлен на повышение финансовой грамотности. Цель нового ресурса — показать, что управлять финансами (а значит и улучшить качество своей жизни) под силу каждому.
На единой платформе собрана важная информация об обращении с деньгами и финансовых инструментах для накоплений, страхования и инвестиций, необходимая всем, независимо от возраста и уровня дохода. Ее форматы различны — это и академический контент, который впоследствии сложится в полноценную финансовую энциклопедию, и образовательно-развлекательные материалы. Вариативность подачи информации и её градация по уровню сложности (от нулевого до продвинутого) позволят любому читателю найти полезные и актуальные для него сведения.
СберКлевер предлагает также и полноценные обучающие курсы на разные темы: как управлять личными финансами, как начать инвестировать, какие налоги и преференции существуют, как обезопасить себя в цифровой среде, как выбрать страховку и многое другое.
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«Мы живём в удивительном мире, в котором уже создано невероятное количество финансовых инструментов для накопления, приумножения и защиты капитала, огромное количество аналитики, показателей, новостей. Наш образовательный портал СберКлевер приглашает вас в увлекательное путешествие по финансовой вселенной, результатом которого станет осознанное отношение к собственным финансам и, как следствие, рост личного благосостояния».
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Образовательный портал СберКлевер позволит нашим клиентам лучше ориентироваться на рынке финансовых и страховых инструментов, ответственно планировать свой бюджет, грамотно копить и страховаться. Все материалы, используемые в проекте, максимально понятны: изложены простым языком и сопровождаются конкретными примерами. Платформа подберёт контент под каждого пользователя, с учётом риск-профиля и истории пользования финансовыми продуктами и услугами».