Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний оптовой торговли
Автор: Ксения Куркатова
21 апреля 2022, 14:58
Сбер запустил новое отраслевое решение «СберБизнес.Оптовая Торговля» с набором цифровых сервисов для предпринимателей из сферы оптовых продаж. Это решение позволит компаниям получить доступ к широкому набору функций в режиме «одного окна», автоматизировать рутинные операции и повысить эффективность продаж.
Сервис помогает хранить и систематизировать историю заказов и переписку с клиентами, в системе доступна интуитивная аналитика по ключевым показателям в формате дэшбордов. Через «СберБизнес.Оптовая Торговля» можно отслеживать сроки исполнения заказов, анализировать эффективность работы клиентских менеджеров, проверять контрагентов. Сервис позволяет распределить роли между сотрудниками и разграничить доступ к информации. Кроме того, есть возможность настроить интеграцию с 1С.
«Сбербанк предлагает наиболее комфортные цифровые решения. Благодаря новому сервису руководители торговых компаний смогут минимизировать бумажный документооборот и получат удобный оперативный доступ ко многим бизнес-процессам. Решение будет особенно актуально для компаний с большим количеством партнеров и клиентов»,- заявил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка,председатель Московского банка.
Сервис встроен в интернет-банк СберБизнес и доступен клиентам Сбера бесплатно. «СберБизнес.Оптовая Торговля» интуитивно понятен в использовании.