Экономика

Энотуризм в винодельческие регионы увеличил спрос на российские вина

29 октября 2020, 15:43
29 октября 2020, 15:43 — Регповестка

В течение первых недель акции «Дни российских вин» продажи отечественных напитков выросли на 30-50% по сравнению с предыдущими периодами. Эксперты связывают эту тенденцию с туристическим бумом в винодельческих регионах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Роскачество.

«В осенней акции принимают участие более 40 торговых сетей. Тенденцией этого года стал более активный рост продаж по сравнению с предыдущими периодами», — приводит информагентство пояснения организации.

Эксперты связывают эту тенденцию с подъемом внутреннего туризма в винодельческих регионах РФ этим летом. По словам замруководителя Роскачества Ильи Лоевского, увеличилось число запросов на индивидуальные дегустации, VIP-туры по винодельням, эногастрономические ужины, посещение виноградников. В результате «потребительский опыт винных открытий и новых впечатлений, полученных в этом году в южных регионах, конвертируется в рост продаж вин России на полках супермаркетов».

Акция «Дни российских вин» проводится дважды в год Минпромторгом РФ, Минсельхозом и Роскачеством при поддержке Россельхозбанка. В этом году она проходит в торговых сетях в пятый раз с 12 октября по 22 ноября.

«На период акции ритейлеры расширяют ассортимент российского вина на полках, ориентируясь на бренд-лист вин из российского винограда, ежегодно составляемый Роскачеством. В этом году в него вошли более полутора тысяч наименований этого напитка из всех крупнейших винодельческих регионов страны», — цитирует Лоевского издание.

Ранее сообщалось, что в Крыму планируют выращивать виноград в пробирках.