В Москве Сбербанк наградил победителей ежегодной премии «Экспортер года»
Автор: Имя не установлено
10 ноября 2020, 15:11
Представители Сбербанка приняли участие в церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Экспортер года». В частности, первое место в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий» в категории «крупный бизнес» жюри присудило АО «Русатом сервис», а третье место в этой же номинации заняло АО «Азимут». Обе компании являются клиентами Московского банка Сбербанка. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
Кроме того, клиенты банка стали победителями в номинациях «Экспортер года в сфере промышленности» — АО «Северсталь МЕНЕДЖЕМЕНТ», и в номинации «Трейдер года» — АО «Техснабэкспорт».
«Для Сбербанка развитие экспортной деятельности клиентов – одна из приоритетных задач. Банк предоставляет не только лучшие возможности для обслуживания, но и инновационные инструменты для развития бизнеса. Это, прежде всего, сервисы для организации эффективной внешнеэкономической деятельности в онлайн-формате, начиная от поиска и проверки нового зарубежного контрагента, заканчивая совершением всех операций», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка – председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.
Три года назад Сбербанк создал первую открытую бесплатную площадку для поиска бизнес-партнеров по всему миру – платформу Банк бизнес-партнеров — Bank of Business Partners. В одном окне компания может не только найти партнера, но и проверить его благодаря сервису проверки контрагента.
В мае этого года был запущен новый сервис «Онлайн бизнес-миссии», в рамках которого Сбербанк с помощью разветвленной зарубежной сети ищет и организует онлайн-встречи клиентов с проверенными партнерами — отраслевыми лидерами рынка. А благодаря такому сервису, как «Возврат НДС и акцизов» банк помогает экспортерам вернуть деньги в бизнес за 7 дней без посещения налоговой.
Наряду с другими призами всем компаниям-лидерам конкурса «Экспортер года» были вручены бонусные пакеты от Сбербанка, в которые вошли скидка на курьерскую доставку от компании СберЛогистика, бесплатный доступ к коллекции книг для успешного развития бизнеса в приложении «Библиотека Сбербанка» и доступ к демоверсии сервиса «Космический мониторинг» (новый продукт банка, позволяющий на основе анализа снимков из космоса отслеживать состояние производства).
«Мы предоставляем крупному и среднему бизнесу полный спектр логистических услуг от первой до последней мили. Наша компания обладает собственной складской инфраструктурой и курьерской службой, с помощью которой клиенты могут отправлять деловую корреспонденцию, посылки и грузы. Мы ценим время наших клиентов, поэтому гарантируем качественную и своевременную доставку по всей стране. На сегодняшний день сервис СберЛогистики доступен в 82 областных центрах России и прилегающих к ним городах», – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по коммерции компании СберЛогистика Марии Зайцевой.
В свою очередь директор дивизиона «Цифровой кредитный мониторинг» Сбербанка Михаил Швецов отметил, что «экспортная деятельность нуждается в современном дистанционном мониторинге, основанном на объективных данных».
«Мониторинг на данных космической съемки — один из способов решения этой задачи. Мы видим очевидные долгосрочные тенденции этой технологии – снижение стоимости снимков с одновременным улучшением их качества и частоты сьемки, поэтому активно работаем над созданием продуктов на основе ДЗЗ, используем их в своей деятельности и готовы предложить их нашим клиентам», – цитирует Швецова пресс-служба.
Ранее сообщалось, что сеть турагенств подключилась к сервису Сбербанка для возможности оплаты по QR-коду.