Глава профсоюза пассажиров: Минтранс обещал подумать о судьбе «толстых котиков»
Автор: Имя не установлено
16 января 2020, 23:33
Минтранс отступил от прежней жёсткой позиции по поводу нормативов на перевозку животных. Никто не утверждает, что перевозить крупных животных разрешат, но открыто говорится о том, что проблему внимательно изучат. Об этом нашему корреспонденту рассказал глава профсоюза пассажиров Илья Зотов.
После нашумевшего случая с «толстым котиком», которого хозяин обманом пронёс в салон самолёта «Аэрофлота», многие потребовали отменить жёсткие нормативы. Изначально Минтранс отказался изменять положения. Однако, появились публикации, где говорилось о том, что нормативы будут пересмотрены и «толстым котикам» сделают «послабление режима».
Мы обратились к Илье Зотову за разъяснением ситуации. Ведь для нашей огромной страны вопросы перевоза питомцев достаточно актуальны. Так всё-таки будут или нет пересмотрены нормативы?
«Они будут пересматриваться», — сказал Зотов.
Собеседник напомнил, что 14 января была объявлено, что пересмотр нормативов произойдёт в течении двух недель:
«Это заявление во вторник сделал на заседании общественной палаты – там как раз проходило мероприятие по этой теме – зам руководителя департамента гражданской авиации Илья Белавинцев. Он отметил, что в течении двух недель будет создана рабочая группа. И должно пройти заседание. Будет как раз обсуждаться актуализация норм провоза ручной клади. И, непосредственно, нормативы провоза домашних животных.
Мы поинтересовались: так смогут ли «толстые котики» летать в салоне, а не в багаже?
«Нет, пока этого не говорится», — ответил Зотов.
«Просто Минтранс, всё-таки, отказался от своих (первоначальных – прим. ред.) слов, и они готовы вернуться к обсуждению данного вопроса. Вот только это означают их планы».
Эксперт подчеркнул: ничто не указывает на то, что идея перевозить крупных животных в салоне находит поддержку у Минтранса:
«Они говорят, что эту тему необходимо обсудить и проработать. Сегодня на площадке общественной палаты большинство авиакомпаний согласились, что было бы логично ввести минимальные нормы провоза. Для большинства авиакомпаний эти нормы и так реализуются. Отдельное решение просто подтянет отстающих».