Общество

Новым логотипом Санкт-Петербурга стало бирюзовое солнце

14 ноября 2019, 16:15
14 ноября 2019, 16:15 — Регповестка

Коммуникационное агентство SPN Communications представило новый туристический логотип Санкт-Петербурга. Он представляет собой бирюзовое солнце, которое символизирует город с холодным климатом, элементы шрифта в названии вызывают ассоциации с разводными мостами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора компании Андрея Баранникова.

В октябре 2018 года агентство победило в конкурсе городского комитета по развитию туризма на разработку концепции бренда Санкт-Петербурга и его коммуникационной стратегии. Стоимость контракта составила 8,2 млн рублей.

«Основу изображения нового логотипа Санкт-Петербурга составил круг в нескольких цветовых решениях с названием города на русском и английском языках, версия туристического логотипа исполнена в бирюзовом цвете, так как город расположен в северных широтах», – цитирует Баранникова информагентство.

Слоган нового бренда Санкт-Петербурга – «Создавать великое».

«Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир», – приводит издание пояснение представителя агентства.

Ещё одно коммуникационное агентство Санкт-Петербурга, Brave Communications, представило накануне альтернативный мета-бренд города, в основе которого лежит изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.

Ранее сообщалось, что новосибирские власти зарегистрируют бренд «Новый сибирский продукт».